BitQZ

Торгуйте CFD на биткойны с помощью нашей системы, управляемой искусственным интеллектом. Bitqz Торговая система!

* Любая торговля сопряжена с риском!

BitQZ Особенности

Функция-изображения
Торговля на основе настроений

BitQZ приложение оснащено торговыми технологиями, основанными на настроениях, чтобы делать ставки на настроения знаменитостей, вызывающие волатильность. Наша торговая система является первой, которая торгует волатильностью, связанной с биткойн-твитами Илона Маска. Идеи Илона Маска очень сильно влияют на волатильность криптовалют.

Функция-изображения
Торговля с высоким кредитным плечом

Мы установили качественные партнерские отношения с брокерами, регулируемыми FCA, ASIC и CySEC. Эти брокеры предоставляют нашим клиентам кредитное плечо до 5000:1. Этот уровень кредитного плеча позволяет получать безумную прибыль с небольших счетов.

Функция-изображения
Интуитивно понятная торговая платформа

Мы стремимся помочь обычным людям легко и прибыльно торговать криптовалютами. Наша современная торговая система поставляется с аккуратным пользовательским интерфейсом и руководством, помогающим пользователям ориентироваться. Новички должны легко следовать руководству.

Зачем торговать с BitQZ Приложение?

BitQZ торговая система предлагает инструмент для торговли новостями, основанный на обработке естественного языка (NLP). НЛП — это подмножество ИИ, отвечающее за анализ и придание смысла человеческому языку.

BitQZ Приложение может обнаруживать последние новости за миллисекунды и делать ставки с коэффициентом выигрыша до 90%. Наша торговая система использует методы высокочастотной торговли (HFT) для торговли небольшими изменениями цен.

BitQZ приложение может размещать до 15 сделок в секунду с помощью техники скальпинга. По крайней мере, 13 из этих сделок, скорее всего, будут прибыльными. Эти сделки с высоким кредитным плечом позволяют получать безумную прибыль от небольших инвестиций.

Торгуйте своими любимыми криптопарами через нашу продвинутую систему криптотрейдинга!

Часто задаваемые вопросы

1 Есть BitQZ приложение безопасной системы торговли криптовалютой?

Компания BitQZ приложение безопасно. Мы предприняли адекватные меры, чтобы гарантировать всем пользователям безопасную торговую среду. Ваши данные в безопасности с нами, так как мы полностью соблюдаем GDPR.

2 Есть BitQZ регулируемая торговая система?

BitQZ регулируется через надежных брокеров. Мы являемся торговым инструментом, который подключается к поставщикам ликвидности через 15 брокеров. Эти брокеры регулируются и поэтому безопасны. Все депозиты происходят через этих брокеров.

3 Сколько стоит BitQZ Стоимость?

Мы предлагаем BitQZ бесплатно для пользователей в Великобритании, Австралии, Северной Америке, Южной Африке и некоторых других странах. Испытайте свою удачу с нами, попробовав процесс регистрации через форму выше.

4 ли BitQZ предложить торговое приложение?

Да! Вы получите ссылку для скачивания BitQZ гибридное мобильное приложение. Приложение должно отлично работать на устройствах Android и iOS. Он легкий и поэтому совместим с большинством устройств.

5 Есть BitQZ прибыльное торговое приложение?

BitQZ app — прибыльная торговая система, но это не значит, что прибыль гарантирована. Вы можете заработать или потерять деньги в зависимости от текущей волатильности рынка и применяемых инструментов управления рисками.

6 ли BitQZ скрытая плата за приложение?

BitQZ приложение не взимает никаких скрытых платежей. Мы вычитаем всего лишь 2% из прибыли, полученной с помощью нашей торговой системы. Обратите внимание, что комиссия брокера за торговлю взимается отдельно. Проконсультируйтесь с назначенным брокером, чтобы узнать больше об их комиссиях.

Углубленный обзор BitQZ Торговое приложение

Как BitQZ приложение работает?

BitQZ автоматизирует всю торговлю и, следовательно, довольно прост в использовании для новичка.
Вам не нужно быть опытным трейдером, чтобы зарабатывать деньги с помощью нашей торговой системы. Просто следуйте нашим торговым инструкциям до буквы, и все готово. Начать торговать с BitQZ сегодня, выполнив шаги, описанные ниже.

1) Шаг 1. Зарегистрируйтесь Зарегистрируйтесь у нас на этой странице и подтвердите свою учетную запись у связанного брокера. Процесс проверки не требует пояснений и занимает всего несколько минут.

2) Шаг 2: Добавить фонд Внесите средства на свой счет через назначенного брокера в соответствии с инструкциями. Большинство наших надежных брокеров позволяют вносить депозиты с помощью банковских переводов, дебетовых/кредитных карт и некоторых электронных кошельков. Обратите внимание, комиссия за депозит не взимается. Вам нужно как минимум 250 долларов, чтобы начать с нами.

3) Шаг 3: демонстрация Посмотрите видео о настройке торговли и протестируйте нашу платформу с помощью демонстрации. На подготовку следует выделить не менее 40 минут.

4) Шаг 4: Торговля в реальном времени Вы можете перейти к реальной учетной записи после тестирования каждой функции в демоверсии. Установите инструменты управления рисками в соответствии с руководством по торговле и нажмите кнопку Live. BitQZ остальное сделает за вас.

BitQZ Андройд Приложение

Торговля на основе настроений с BitQZ приложение

Эксперты оценивают BitQZ приложение среди лучших торговых систем, основанных на настроениях. Торговля на основе настроений включает в себя получение информации из постов знаменитостей в социальных сетях, вызывающих волатильность. Знаменитости, упомянутые ниже, являются крупнейшим драйвером волатильности криптовалют в 2021 году.

Илон Маск Биткойн – Аналитики называют Илона Маска самым влиятельным человеком в криптокругах. Его твиты о BTC и Dogecoin признаны ключевым фактором волатильности в 2021 году. Более того, новости о том, что Tesla Илона Маска инвестирует 1.5 миллиарда долларов, вызывали безумную волатильность в прошлом. BitQZ удалось обнаружить и прибыльно торговать этой волатильностью.

Джек Дорси Биткойн — Соучредитель и генеральный директор Twitter также очень громко говорит о криптовалютах. Он инвестировал в биткойн через специализированную автомобильную компанию, известную как SQUARE. Отношение Джека Дорси к криптовалютам оказывает значительное влияние на волатильность.

Что такое BitQZ?

BitQZ app — это алгоритмическая торговая система, запущенная в 2017 году для торговли криптовалютой через производные контракты на разницу (CFD).

Этот торговый бот является одной из немногих систем крипто-торговли, управляемых искусственным интеллектом, на рынке сегодня. BitQZ применяет технику скальпинга, чтобы заработать на изменении цен. Бот делает ставки на крипто против фиата и крипто против крипто пар.

Он оснащен стратегиями коротких продаж, позволяющими зарабатывать деньги на падающих ценах. BitQZ основан на технологиях машинного обучения (ML) и поэтому приспосабливается к изменяющейся динамике крипторынка.

BitQZ Обзор приложения — ключевые факты!

Сегодня мы являемся одной из самых популярных торговых платформ на рынке. Ниже приведены основные факты о нашей системе торговли криптовалютами.

  • BitQZ приложение сохраняет позицию номер один в Google Trends в Великобритании, Австрии, Южной Африке и Северной Америке.
  •  Нас тщательно оценивают как отдельные клиенты, так и эксперты. BitQZ имеет рейтинг 4.3/5 на TrustPilot после более чем 10,000 XNUMX отзывов. Наша торговая система также высоко оценена на других популярных платформах обратной связи с потребителями.
  • Компания BitQZ Сообщество Reddit также активно, сотни участников подробно рассказывают о своем удивительном опыте. Немного BitQZ ветки обзоров на Reddit подтверждают, что можно заработать миллион долларов с помощью BitQZ приложение
  • Тысячи наших клиентов уже получают хорошую прибыль за счет BitQZ. Можно получить стабильный ежедневный доход от инвестиций в размере 250 долларов в периоды высокой волатильности. Криптовалютный бум 2022 года уже происходит, и аналитики предсказывают, что волатильность продлится не менее трех лет.
  • Поэтому сейчас лучшее время для регистрации и торговли с BitQZ приложение. Обратите внимание, что прибыльность зависит от волатильности среди других факторов и поэтому не гарантируется. BitQZ может принести вам безумную прибыль, но торговля с ним также сопряжена с риском. Начните с малого и вложите всю ежедневную прибыль в быстрый рост.
Is BitQZ Законный? Вердикт!

Мы - уважаемая торговая система с более чем пятилетним опытом предоставления услуг автоматической торговли.

BitQZ приложение высоко оценено отдельными клиентами, а также экспертами. О нас отзываются тысячи наших клиентов на ведущих сайтах отзывов, таких как TrustPilot. Есть также парочка BitQZ Посты Reddit с тысячами положительных комментариев.

Лучшие криптографические публикации также высоко оценили нашу торговую систему. Нас считают безумно прибыльными, безопасными, прозрачными и простыми в использовании. Сотни наших клиентов сообщают, что за несколько месяцев торговли с нами они достигли отметки в 1 миллион долларов.

Вы можете испытать удачу с BitQZ Cегодня. В настоящее время мы предлагаем пользователям из Великобритании, Австралии, Канады и некоторых других стран бесплатные слоты для регистрации. Проверьте, доступны ли бесплатные слоты для регистрации в вашей стране, попробовав процесс регистрации на этой странице.

BitQZ может сделать вас миллионером, но есть и вероятность понести убытки. Мы настаиваем на том, чтобы вы принимали дополнительные меры предосторожности, торгуя только тем, что вы можете себе позволить. Торговля криптовалютой рискованна и, следовательно, не должна занимать более 10% ваших сбережений.

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОКИХ ИНВЕСТИЦИЯХ: Торговля на Forex, CFD и криптовалютами является весьма спекулятивной, связана с определенным уровнем риска и может не подходить для всех инвесторов. Вы можете потерять часть или весь вложенный капитал, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять. Вы обязаны проверить и решить, соблюдает ли брокер, к которому вы были подключены, все местные правила и положения, регулируется ли он юрисдикцией вашей страны и имеет ли право принимать клиентов из вашего местоположения, прежде чем вы пополните свой счет у брокера и начать торговать с ним. Обратите внимание, что содержимое этого сайта не следует рассматривать как инвестиционный совет. Инвестирование носит спекулятивный характер. Когда вы инвестируете свой капитал, вы рискуете. Мы обязаны сообщить потенциальным инвесторам, что прошлые результаты нашего программного обеспечения не обязательно предсказывают будущие результаты, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ США: Торговля опционами не регулируется в США. BitQZ не контролируется и не регулируется никакими финансовыми агентствами или агентствами США. Любая нерегулируемая торговая деятельность жителей США считается незаконной. BitQZ не принимает клиентов, находящихся в США или имеющих американское гражданство.

РАСКРЫТИЕ РИСКОВ САЙТА: Мы не несем никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте; это включает в себя учебные материалы, котировки и графики цен, а также анализ. Помните о рисках, связанных с торговлей на финансовых рынках; никогда не вкладывайте больше денег, чем вы можете рискнуть потерять. Риски, связанные с торговлей Forex, CFD и криптовалютами, могут не подходить для всех инвесторов. Мы не несем ответственности за любые торговые убытки, с которыми вы можете столкнуться в результате использования данных, размещенных на этом сайте.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Не ограничивая нижеупомянутые положения, вы понимаете, что законы, касающиеся финансовых контрактов, различаются во всем мире, и вы несете ответственность за надлежащее соблюдение любого закона, постановления или директивы в вашей стране проживания в отношении использования Сайта. Чтобы избежать каких-либо сомнений, возможность доступа к нашему Сайту не обязательно означает, что наши Услуги и / или ваша деятельность через Сайт являются законными в соответствии с законами, постановлениями или директивами, относящимися к вашей стране проживания. Обратите внимание, что мы получаем рекламные сборы за то, что побуждаем пользователей открыть счет у брокеров / рекламодателей и / или за привлечение трафика на веб-сайт рекламодателя. Мы разместили файлы cookie на вашем компьютере, чтобы вам было удобнее посещать этот веб-сайт. Вы можете изменить настройки файлов cookie на своем компьютере в любое время. Использование этого веб-сайта означает ваше согласие с Персональные данные.

BitQZ

Trade Bitcoin CFDs through our AI-Driven Bitqz Trading System!

*All trading carries risk!

BitQZ Features

feature-image
Sentiment-Driven Trading

BitQZ app is equipped with sentiment-driven trading technologies to place bets on volatility-triggering celebrity sentiments. Our trading system is the first to trade the volatility associated with Elon Musk Bitcoin Tweets. Elon Musk sentiments are highly impactful on crypto volatility.

feature-image
Highly Leveraged Trading

We have secured quality partnerships with FCA, ASIC, and CySEC regulated brokers. These brokers provide our clients with a leverage of up to 5000:1. This level of leverage makes it possible to generate insane profits from small accounts.

feature-image
Highly Intuitive trading platform

We are dedicated to helping ordinary people trade crypto easily and profitably. Our state-of-the-art trading system comes with a neat user interface and a guide to help users navigate through. Beginners should be able to follow the guide easily.

Why Trade with BitQZ App?

BitQZ trading system offers a news trading tool powered by Natural Language Processing (NLP). NLP is a subset of AI responsible for analyzing and making meaning of human language

BitQZ app can detect breaking news within milliseconds and place bets at a win rate of up to 90%. Our trading system utilizes High-Frequency Trading (HFT) techniques to trade small price movements.

BitQZ app can place up to 15 trades per second through the scalping trading technique. At least 13 out of these trades are highly likely to be profitable. These trades are highly leveraged to produce insane profits out of a small investment.

Trade Your Favorite Crypto Pairs Through Our Advanced Auto-trading System!

Frequently Asked Questions

1 Is BitQZ app a safe auto-trading system?

BitQZ app is safe. We have put in place adequate measures to guarantee all users a safe trading environment. Your data is safe with us since we are fully compliant with the GDPR.

2 Is BitQZ a regulated trading system?

BitQZ is regulated through its partner brokers. We are a trading tool that connects to liquidity providers through 15 brokers. These brokers are regulated and therefore safe. All deposits happen through these brokers.

3 How much does BitQZ cost?

We offer BitQZ for free to users in the UK, Australia, North America, South Africa, and a few other countries. Try your luck with us by attempting the signup process through the form above.

4 Does BitQZ offer a trading app?

Yes! You will receive the download link to BitQZ hybrid mobile app. The app should work perfectly well on Android and iOS devices. It’s lightweight and therefore compatible with most devices.

5 Is BitQZ a profitable trading app?

BitQZ app is a profitable trading system, but this doesn’t mean that the profits are guaranteed. You could make or lose money depending on the current market volatility and the applied risk management tools.

6 Does BitQZ app charge hidden fees?

BitQZ app doesn’t charge any hidden fees. We only deduct a mere 2% from the profits generated through our trading system. Please note that the broker trading fees are separate. Consult the assigned broker to learn more about their fees.

An in-depth review of the BitQZ Trading App

How does the BitQZ app work?

BitQZ automates all trading and is, therefore, quite easy to operate for the complete beginner.
You don’t have to be a skilled trader to make money with our trading system. Just follow our trading instructions to the letter, and you are good to go. Start trading with BitQZ today by following the steps explained below.

1) Step 1: Register Sign up with us on this page and verify your account with the linked broker. The verification process is self-explanatory and only takes a few minutes.

2) Step 2: Add Fund Fund your account via the assigned broker as instructed. Most of our partner brokers will allow deposits via wire, debit/credit cards, and some e-wallets. Please note that there are no deposit fees. You need at least $250 to get started with us.

3) Step 3: Demo Watch the trading setup video and test our platform through the demo. You should set aside at least 40 minutes of preparation.

4) Step 4: Live Trade You can proceed to the live account after testing every feature on the demo. Set the risk control tools as per the trading manual and click the live button. BitQZ will do the rest for you.

BitQZ App

Sentiment-Driven Trading with BitQZ app

Experts rate the BitQZ app among the best sentiment-driven trading robots. Sentiment-driven trading involves generating insights from volatility-driving celebrity social media posts. The celebrities mentioned below are the biggest driver of crypto volatility in 2021.

Elon Musk Bitcoin – Analysts identify Elon Musk as the most influential person in the crypto circles. His tweets on BTC and Dogecoin are identified as the key driver of volatility in 2021. Moreover, the news relating to Elon Musk’s Tesla investing $1.5 billion has caused insane volatility in the past. BitQZ has managed to detect and trade this volatility profitably.

Jack Dorsey Bitcoin – The co-founder and CEO of Twitter is also extremely vocal about cryptocurrencies. He has invested in bitcoin through a special purpose vehicle company known as SQUARE. Jack Dorsey sentiments on cryptos have a huge impact on volatility.

What is BitQZ?

BitQZ app is an algorithmic trading system launched in 2017 to trade crypto through the Contract for Difference (CFDs) derivatives.

This trading bot is among the few AI-driven crypto trading systems in the market today. BitQZ applies the scalping technique to make money off price shifts. The bot places bets on crypto against fiat and crypto against crypto pairs.

It’s equipped with short-selling strategies to make money off falling prices. BitQZ is powered by Machine Learning (ML) technologies and therefore adjusts itself to the changing crypto markets dynamics.

BitQZ App Review – Key Facts!

We are among the most reviewed trading robots in the market today. Below are the key facts about our auto-trading system.

  • BitQZ app has maintained the number one position on Google Trend in the UK, Austria, South Africa, and North America.
  •  We are reviewed heavily by both individual clients and experts. BitQZ is rated 4.3/5 on TrustPilot after over 10,000 reviews. Our trading system is also highly rated on other high profile consumer feedback platforms.
  • The BitQZ Reddit community is also vibrant, with hundreds of participants detailing their amazing experience. Some BitQZ review threads on Reddit confirm that it’s possible to earn a million dollars through the BitQZ app.
  • Thousands of our clients are already making good profits through BitQZ. It’s possible to build a steady daily income from an investment of $250 during periods of high volatility. The crypto boom of 2021 is already happening, with analysts predicting that the volatility will last for at least three years.
  • This is, therefore, the best time to register and trade with BitQZ app. Please note that profitability depends on volatility among other factors and is therefore not guaranteed. BitQZ could earn you insane profits, but trading with it also involves risk.Start small and plough back all daily profits for fast growth.
Is BitQZ Legit? The Verdict!

We are a reputable trading system with over five years of experience providing automated trading services.

BitQZ app is top-rated by individual clients as well as experts. We are reviewed by thousands of our clients on top review sites such as TrustPilot. There are also a couple of BitQZ Reddit posts with thousands of positive comments.

Top crypto publications have also rated our trading system highly. We are reviewed as insanely profitable, safe, transparent, and easy to use. Hundreds of our clients report hitting the $1 million mark within months of trading with us.

You can try your luck with BitQZ today. We are currently offering users in the UK, Australia, Canada and a few other countries free signup slots. Check if the free signup slots are available in your country by trying the signup process on this page.

BitQZ could make you a millionaire, but there is also a possibility of making losses. We insist that you take extra precaution by only trading with what you can afford. Crypto trading is risky and hence shouldn’t take more than 10% of your savings.

REGULATION & HIGH RISK INVESTMENT WARNING: Trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies is highly speculative, carries a level of risk and may not be suitable for all investors. You may lose some or all of your invested capital, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose. It's your obligation to check and decide weather the broker you were connected to applies to all local rules and regulations and is regulated in your country jurisdiction and is allowed to receive customers from your location your are in, before you fund your account with the broker and start trading with it. Note that the content on this site should not be considered investment advice. Investing is speculative. When investing your capital is at risk. We are required to tell potential investors that our software's past performance does not necessarily predict future results, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose.

USA REGULATION NOTICE: Option trading is not regulated within the United States. BitQZ is not supervised or regulated by any financial agencies nor US agencies. Any unregulated trading activity by U.S. residents is considered unlawful. BitQZ does not accept customers located within the United States or holding an American citizenship.

SITE RISK DISCLOSURE: We do not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information contained within this website; this includes education material, price quotes and charts, and analysis. Please be aware of the risks associated with trading the financial markets; never invest more money than you can risk losing. The risks involved in trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies may not be suitable for all investors. We do not retain responsibility for any trading losses you might face as a result of using the data hosted on this site.

LEGAL RESTRICTIONS: without limiting the undermentioned provisions, you understand that laws regarding financial contracts vary throughout the world, and it is your responsibility to make sure you properly comply with any law, regulation or guideline in your country of residence regarding the use of the Site. To avoid any doubt, the ability to access our Site does not necessarily mean that our Services and/or your activities through the Site are legal under the laws, regulations or directives relevant to your country of residence. Please note that we do receive advertising fees for directing users to open an account with the brokers/advertisers and/or for driving traffic to the advertiser website. We have placed cookies on your computer to help improve your experience when visiting this website. You can change cookie settings on your computer at any time. Use of this website indicates your acceptance of this website's Privacy Policy.